ЛЮБОВЬ МОРОЗОВА побывала на опере «Хлеб. Соль. Песок» и поговорила с ее дирижером ЛУИДЖИ ГАДЖЕРО об очеловеченной электронике, путешествии в женский голос и том, почему Италия не мыслит себя нацией.

«Хлеб. Соль. Песок»: пространство и голос

Художник ЮРИЙ ЗМОРОВИЧ — о «неофициальном» дозволенном в советском искусстве, взаимоотношениях Федора Тетяныча с официальной культурой и о том, сложно ли дружить с гением.

Юрий Зморович: «Наверное, это сейчас самое главное — вера в свое воплощение: в кого, в чего, что ты есть, кто ты есть»

ЄВГЕНІЯ НЕСТЕРОВИЧ розмірковує, чого чекати від нової установи у Львові – Інституту стратегії культури.

Чого навчить Інститут стратегії культури?

Куратор выставки о Федоре Тетяныче в PinchukArtCentre ВАЛЕРИЙ САХАРУК – о музеефикации художника, который своим творчеством постулировал процессуальность и философия которого заключалась в сохранении «всего живого».

Валерий Сахарук: «Фрипулья – это космос»

KORYDOR публикует перевод текста ТОШМАША ШЕРШЕНЯ о том, как фотография фиксирует распад времени и складывает его заново.

Селфи с женой

Журналистка Центра информации о правах человека МАРГАРИТА ТАРАСОВА – о выставке «Места несвободы» в Центре визуальной культуры.

Два метра, кровать, решетка

ЯНІНА ПРУДЕНКО – про кураторство, культурну децентралізацію та зв'язок між совком і фейсбучними холіварами.

Яніна Пруденко: «Українському художньому середовищу бракує формату лабораторій»

ЄВГЕНІЯ ОЛІЙНИК прочитала дві книжки американського невролога Олівера Сакса, які вийшли у видавництві «Наш формат», і міркує, як це – бути лікарем, філософом, пацієнтом і письменником одночасно.

Олівер Сакс: секрети розладів і творчості

ЛІЯ ДОСТЛЄВА – про конверти для грошей замість поштівок з видами, маріупольсько-польський кордон і 38 годин у потязі.

Granica: Чи можуть міста лікувати одне одного?

НАТАЛИЯ ВОРОЖБИТ – о проекте «Class Act», правде жизни в детских текстах и мотивирующем чувстве вины.

Наталья Ворожбит: «Детям из маленьких городов кажется, что театром занимаются какие-то боги»

ДАРІЯ КУЗЬМИЧ – про те, чому і як можна «навчитися в Афін».

Інакшості чотирнадцятої «Документи»

НАТАЛИЯ СЕРЕБРЯКОВА объясняет, почему новый сезон сериала Дэвида Линча удивляет даже тех, кто смотрел «Игру престолов».

Почему новый «Твин Пикс» уже не тот, чем кажется?

Завантажити ще

спецтеми:

теги
(само)цензура архів архів сучасного мистецтва виставка візуальне мистецтво війна гуманітарна політика дискусія документальне кіно жінка в мистецтві книжки колонка креативна економіка критичне мистецтво культура культура й інновації культурна політика культурний менеджмент куратор кіно література малі міста медіа мистецтво місто насилля освіта політика включення проекти пропаганда самоорганізація самоцензура свобода соціальне мистецтво сучасне мистецтво фемінізм фестиваль фотографія цензура європейський досвід ідентичності інновації іншування історія історія мистецтва